1. Об организации отдыха детей и их оздоровления
1.1 Основные сведения
полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха; |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа № 5 имени Героя Советского Союза Василия Громакова МАОУ СОШ № 5
|
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя | Григорьева Светлана Сергеевна |
организационно-правовая форма Организации отдыха; | муниципальное автономное общеобразовательное учреждение |
тип Организации отдыха; |
1. Профильный лагерь "Здоровячок", организованный в МАОУ СОШ № 5, осуществляющий организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием с обязательной организацией питания. 2. Лагерь труда и отдыха дневного пребывания на базе МАОУ СОШ № 5. 3. Туристические походы. 4. Трудовая практика (июнь- август). 5. Вечерняя спортивная площадка (август). |
В летний период 2025 года на базе МАОУ СОШ № 5 лагерь труда и отдыха и оздоровительный пришкольный лагерь не будут работать в связи капитальным ремонтом кровли.
1.2 Документы
учредительные документы Организации отдыха; |
УСТАВ муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной |
правила нахождения на территории Организации отдыха | Правила нахождения на территории Организации отдыха |
программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха |
Комплексная программа воспитательной работы для организации отдыха детей и их оздоровления в период летней оздоровительной кампании в 2025 году |
программа развития Организации отдыха (при наличии) | не имеется |
1.3 Руководство
Подраздел "Руководство" должен содержать фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии) |
Григорьева Светлана Сергеевна – директор школы начальник лагеря - нет |
1.4 Педагогический и вожатский состав
о составе работников Организации отдыха: фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности; уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации; |
1. Петрова Екатерина Викторовна – руководитель туристического похода, советник директора, учитель биологии образования (август) 7. Мищеркина Влада Сергеевна - руководитель вечерней спортивной площадки, педагог дополнительного образования (август)
|
о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников): фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности |
не имеется |
1.5 Контакты
контактные телефоны Организации отдыха | +7(861) 255-64-63 |
адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии) | school5@kubannet.ru |
почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции | 350049 г. Краснодар, ул. им. Котовского, д. 100 |
2. Деятельность
о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха |
организация лагерей перенесена на следующий учебный период |
о датах проведения смен на календарный год | нет |
о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии) | С 04.08 по 29.08.2025 – реализация программы библиотечного клуба «Юный читатель». |
о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) |
С 27.05 по 29.08.2025 – реализация программы пришкольной трудовой практики |
о методических разработках (при наличии) | не имеется |
3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта |
Дата ввода в эксплуатацию в 1964 году Капитальный ремонт июль-август 2025г. |
об условиях проживания детей в Организации отдыха | Без проживания |
об условиях питания детей в Организации отдыха |
Карточка оператора питания АНО Школьное питание Список поставщиков продовольственного сырья АНО Школьное питание Ежедневное меню горячего питания нет |
о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта |
1. Кабинеты оснащены учебно-лабораторным оборудованием для практических занятий в рамках реализации ФГОС НОО, ООО. помещении библиотеки, с выходом в Интернет, использованием переносных компьютеров; оснащенная средствами сканирования и распознавания текстов; с контролируемой распечаткой бумажных материалов. 5. Центр творческих инициатив, предназначенный для проведения различных учебных и творческих мероприятий членами школьного ученического самоуправления и членами Движения Первых, в том числе занятий творческой деятельностью, оборудованный компьютером и принтером. 6. Имеется открытая многофункциональная спортивная площадка, в которой основные занятия и соревнования проводятся на открытом воздухе: поле для занятий футболом, площадка для занятий волейболом и баскетболом, беговые дорожки, тренажеры, спортивный лабиринт.
|
о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности) |
На территории школы имеются места для отдыха и осуществления оздоровительной деятельности: площадка для проведения на свежем воздухе утренней гимнастики, подвижных игр, асфальтированные дорожки по периметру школы.
|
4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления
сведения о порядке оказания платных услуг | не имеется |
среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки | не имеется |
сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) |
не имеется |
перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха | в летний период 2025 года не имеется |
перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха | не имеется |
5. Доступная среда
о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов; |
В летний период 2026 года будет обеспечено: в сфере охраны здоровья; оборудованием, инвентарем и инструментарием. Развитие ребенка, имеющего диагноз, идет по особому пути, отражающему влияние неблагоприятных социально-психологических факторов, поэтому дети-инвалиды и дети с ОВЗ находятся под постоянным наблюдением медицинского работника. Будет организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания; |
Для инвалидов и лиц с ОВЗ: школьная столовая МАОУ СОШ № 5 для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, передвигающимися на креслах-колясках, специально не приспособлена, не предоставляется отдельное помещение для принятия пищи, вход не оборудован поручнями и направляющими полосами, проемы дверей не расширены. |
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания; |
В помещении для хранения лекарственных средств - медицинском кабинете - поддерживается определенные температура и влажность воздуха, позволяющие обеспечить хранение лекарственных средств в соответствии с указанными на первичной и вторичной (потребительской) упаковке требованиями производителей лекарственных средств. Медицинский кабинет обеспечен стеллажами, шкафами. Отделка помещения - внутренние поверхности стен, потолков - гладкая, имеется возможность проведения влажной уборки.
|
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах; |
Доступ в спортивный зал для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата ограничен; на открытые спортивные площадки - не ограничен. Для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития доступ в спортивный зал не ограничен.
|
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов; |
Не предусмотрено наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся). Не предусмотрено наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. и слабовидящих обучающихся. Не предусмотрено наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с расстройствами аутистического спектра. |
об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии); | Водные объекты в школе отсутствуют |
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи; | При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них; |
Особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на 2-3 этажи здания, передвижение возможно только по первому этажу школы. |
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи; |
При необходимости техническую помощь может оказать назначенное лицо из числа работников школы. ОВЗ предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. ограниченными возможностями здоровья в двух компьютерных классах, библиотеке, учебных кабинетах. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт. усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры). |
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами; |
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности; |
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля; |
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в школе отсутствуют, также отсутствуют приспособления для туалета/душа специализированного назначения. При входе в школу и по всей школе имеется информация о названии школы и её адресе, назначении учебных кабинетов, столовой, туалетов, библиотеки, актового зала, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля. |
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения | не имеется |
6. Иная информация