Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ВАСИЛИЯ ГРОМАКОВА    

 

Год семьи

год семьи

Адрес

350049, г. Краснодар, ул. им. Котовского, д 100

Единый государственный экзамен 2025

егэ гвэ

0HY6IAD-C0.jpg

Федеральные документы

Региональные документы

Муниципальные документы

телефон.jpg
4 (1).jpg
ми.jpg
7вв.jpg
в.jpg

​​​

ц.jpg
цу.jpg

Ссылки на сайты, рекомендуемые участникам ЕГЭ/ГВЭ:

а.jpg
цц.jpg
ыв.jpg
doc.jpg

чел1

     Информация для участников с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов
чел1      Планируемые изменения КИМ по предметам в 2025 году

Подача документов на участие в ЕГЭ - 2025 до -01 февраля  2025 года.

     Прием документов на участие в итоговом сочинении (изложении) выпускников прошлых лет, а также подача документов на участие в ЕГЭ-2025 для  выпускников прошлых лет, обучающихся СПО, обучающихся, получающих образование в иностранных образовательных организациях проводится в МКУ КМЦИКТ «Старт» по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 119. Телефон для справок по вопросам регистрации (с 09.00 до 18.00 ч.): 255-84-46.

Регистрация и учет обучающихся, выпускников прошлых лет на сдачу итогового сочинения (изложения) не позднее, чем за две недели до проведения.

Во время проведения на столе участников, помимо бланка регистрации и бланков записи, могут находиться

  •  ручка (гелевая, капиллярная, перьевая с чернилами черного цвета);
  • документ, удостоверяющий личность,
  • лекарства и питание (при необходимости),
  • орфографический словарь,
  • инструкция для участников итогового сочинения (изложения).

Запрещается иметь при себе: средства связи, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические словари.

Начало итогового сочинения (изложения) в 10.00. Продолжительность 3 часа 55 минут.

Результаты будут размещены на информационном стенде сразу после получения их из экспертной комиссии.