Версия сайта для слабовидящих

Выполненная программа Лето - 2010г.

ПРОГРАММА

летнего оздоровительного лагеря

"Ромашка"

Цель
программы

— создать условия для эффективного оздоровления и воспитания детей и
подростков.
  

     
Задачи:

     
1. Оздоровление детей.

     
2. Раскрытие творческого потенциала детей.

     
3. Развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей

     
4. Формирование навыков позитивного общения со сверстниками.

     
5. Помочь детям найти контакт с окружающими, почувствовать себя
комфортно   в новых условиях.

Законы лагеря :

 1. Закон территории (принимается без
обсуждения). Без разрешения воспитателя ребенок не может покидать лагерь. Будь
хозяином своего лагеря и помни, что рядом соседи: не надо мешать друг другу.

     
2. Закон водоема (принимается без обсуждения).

     
З. Закон зелени. Ни одной сломанной ветки. Сохраним наш лагерь зеленым!

     
4. Закон правой руки. Если воспитатель 
поднимает правую руку — все замолкают.

     
5. Закон 00. Время дорого у нас: берегите каждый час. Чтобы не
опаздывать, изволь выполнять закон 00.

     
6. Закон мотора. Долой скуку!

     
7. Закон выносливости. Будь вынослив!

     
8. Закон дружбы. Один за всех и все за одного! За друзей стой горой!

     
9. Закон творчества. Творить всегда, творить везде, творить на
радость  людям!

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЛАГЕРЕ  

    
1. Соблюдать установленный в лагере режим дня. Приходить вовремя в 08.3
0.

     
Уходить по разрешению воспитателя.

     
2. Обязательно иметь головной убор.

     
3. Подчиняться требованиям воспитателей.

     
4. Соблюдать технику безопасности.

     
5. Беречь имущество.

     
6. Быть вежливым, доброжелательным по отношению друг к другу.

     
7. Соблюдать правила гигиены.
  

Уголок отряда  

     
1. Название отряда.

     
2. Список отряда.

   
  3. Девиз, речевка, отрядная
песня.

     
4. Рубрика «Мы соревнуемся»: итоги состязаний, конкурсов, выставок.

     
5. Рубрика «Сегодня в отряде».

     
6. Рубрика «Занимательный уголок»: это интересно.

     
7. ЧТП (чередующиеся творческие поручения).

Кадровое и методическое обеспечение.

 1. Склярова Ольга Владимировна- начальник
лагеря

 2. Полупанова Анастасия Александровна

 З. Войтех Мария Михайловна- воспитатель

 4. Марченко Елена Владимировна-воспитатель

 
5. Шевцова Оксана Аркадьевна – воспитатель   6.Очаковский Виталий Сергеевич   – спорт.инструктор

  
7. Шекера Ирина Владимировна – врач

  
8. Шараева Лидия Ивановна – медсестра

  
9. Попова Наталья Владимировна – тех.служащая

  
10.Чепурко Виктория Владимировна– зав. столовой

  
11. Гучетль С.Ю.   - повар        

Режим дня

летнего оздоровительного лагеря

 

     
1. Приход дежурных воспитателей 08.15—08.30

     
2. Прием детей 08.30—08.35

     
3. Зарядка 08.35—08.45

     
4. Линейка 08.45—09.00

     
5. Завтрак 09.00—10.00

     
6. Организация и проведение коллективных творческих дел,

     
прогулки, экскурсии и т.д. 10.00—13.00

     
7. Обед 13.00—14.00

     
8. Свободная деятельность по интересам 14.00- 14.30

Отчет

о работе летнего пришкольного оздоровительного
лагеря дневного пребывания с двухразовым питанием «Ромашка» при МОУ СОШ №
5  за июнь - июль 2010 год.

 
28 июня в школе начал работать летний пришкольный оздоровительный лагерь
дневного пребывания с двухразовым питанием 
«Ромашка»

 В
лагере «Ромашка» отдыхало 37 детей. В том числе:  20 мальчиков и  17 
девочек.  Возрастные группы
составлены следующим образом:

 
1-4 классы - 23 человек, из них: многодетные - 2, неполные – 5,
опекаемые - 1, состоящие на учете в ОПДН -1;

 5
-8 классы –  14 человек, из них: неполные
- 3.

Оздоровление детей.

Кислородный коктейль –стимуляция
умственной и физической активности; профилактика заболеваний дыхательной,
сердечнососудистой, нервной системы; укрепление иммунитета.

Лечебная физкультура, игры на свежем
воздухе.

Посещение физкабинета  в поликлинике 
№ 6:

 щелочные ингаляции, КУФ  носа и зева.

 

 

Мы не владеем в облику события

Х. Мински заявляет, что эволюционирование текущей базарной экономики умеет принимать множество формочек - от повышательного и упорядоченного до нисходящего и беспорядочного. В итоге инвестиции направляются в те прожекты, какие обещают бизнесменам и их банкирам удовлетворительный ярус доходов в будущем.

Водичкой и кровушкой и духом. – Париж, 2001. 71. Кассиан ( Икон ), еп.

В самом занятии, можно ли находить типом деятельности пациента в момент, когда он в состоянии поголовного наркоза подвергается хирургической операции? Мы не владеем в облику события «юридической квазиобъектност, знаменитые нам из истории давних культур, в каких совершенно дееспособные публики — невольники — официально приравнивались к предметным средствам деятельности, рассматривались как «говорящие» орудия труда ( что не мешало им в действительности быть субъектами производства, а иногда и политической активности, направленной на «укорот» рабовладельцев ). Можно ли находить типом деятельности человека, подвергшегося неожиданному нападению, и решенному не только возможности противиться, но и понять происшедшее? Речь течет о настоящих условиях, знаменитых нам не из истории, а из самой обыденной жизни.